Китайские авто

Китайское автомобильное чудо

Через пару лет Китай превратится в крупнейшего мирового автопроизводителя. А Россия в свою очередь в текущем году стала самым значительным импортером машин из КНР. Настораживает, что другие наиболее активные потребители китайских транспортных средств - это Сирия, Алжир, Вьетнам и еще ряд стран третьего мира.

"Добрый день, вам не нужны автобусы? Я представляю компанию "Шаолиньские автобусы", наша продукция вам очень понравится". "Я из Шанхая, занимаемся производством грузовиков, меня зовут Сюй Чуньли, но для удобства зовите меня Николай Михайлович". На Первый российско-китайский автомобильный форум, который прошел недавно в Пекине, собралось несколько сотен представителей государственных органов и топ-менеджеров крупных автомобильных компаний России и Китая. Выступающие, которые в том числе отмечали большую роль последнего съезда компартии КНР и лично товарища Ху Цзиньтао, пытались оценить перспективы китайских автомобилей в России.

SsangYong получит новое имя в России

"Тагаз" приобрел право на сборку трех моделей SsangYong и оборудование мощностью около 35 тыс. автомобилей в год. Стоимость покупки - около 5 млн. долларов.

По условиям контракта "Тагаз" не сможет привлекать разработчиков корейского концерна, а также использовать бренд SsangYong. Как сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на сообщение завода, Тагаз будет собирать модели Korando, Musso и Musso Sports. В России они будут продаваться под брендами Tager, Road Partner и Road Partner P400.

В сообщении "Тагаз" раскрыл некоторые технические характеристики своих новых автомобилей: на них будут устанавливаться бензиновые двигатели 2,3 л мощностью 140 л.с. и 3,2 л на 220 л.с., а также турбодизельный 2,9 л мощностью 120 л.с. Road Partner и Road Partner P400 будут комплектоваться автоматической КПП.

Базовая комплектация включает в себя полный электропакет, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку, ABS, подушку безопасности водителя, кондиционер и аудиосистему.

Как рассказал "Ведомостям" представитель "Тагаза", первые товарные автомобили появятся у дилеров в начале следующего года, а цены и комплектации будут известны уже в текущем году.

Shuanghuan S-Ceo – похожий на BMW X5 и на Toyota Prado внешне

Только начало казаться, что китайский автопром твердо намерен свернуть с пути копирования и искать свои дороги, стили и направления, как вот вам, пожалуйста, – S-Ceo. Даже мы, люди циничные, видавшие виды, были немного обескуражены тем откровенным цитированием бестселлеров, какое увидели в автомобилях китайской компании Shuanghuan.

Honda, помнится, даже в суд подавала на китайцев за модель SRV, выглядевшей один в один как кроссовер CR-V. Мы тогда посмеялись меж собой, поострили насчет китайской находчивости и предприимчивости... А вот оно как обернулось – сегодня перед окнами редакции стоит настоящий сборник цитат, воплощение той самой находчивости, хотя смеяться уже не тянет. Shuanghuan S-Ceo – похожий одновременно на BMW X5 или X3 и на Toyota Prado внешне, на Mitsubishi Pajero Sport или Isuzu Rodeo внутри и снизу. Тут надо бы сразу дать оценку проделанной китайскими инженерами работе, но как­то рука не поднимается написать просто: мол, за изобретение «пять», а по предмету и этике «неуд». Тут ведь как посмотреть...

ПО ДИКИМ СТЕПЯМ ЗАБАЙКАЛЬЯ

Китайская фирма BYD сделала самую дешевую машину в мире - BYD F-1.

Сейчас этот автомобиль находится на последней стадии испытания. По внешнему виду он очень напоминает модель марки Toyota – Toyota Aygo. Отличает BYD F-1 от Aygo лишь оптика и некторые мелкие детали, чего не скажешь о внутреннем содержании: там у F-1 все свое. Эксперты полагают, что такая машина, окажется далеко не совершенной и по показателям мощности и по экономичности. Поэтому не удивляет и столь низкая цена автомобиля: официально в Китае ее собираются продавать за 23 тысячи юаней, что примерно равняется 3,5 тысячам долларов.

Продажи Chery в России выросли более чем в пять раз

Продажи Chery в России выросли более чем в пять раз
Продажи китайских автомобилей Chery в России выросли на 463 процента. Согласно данным Комитета Автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ за первые 9 месяцев 2007 года было реализовано 27 тысяч 670 машин этой марки, а за аналогичный период прошлого - 4915.

Всего за период с августа по сентябрь 2007 года в стране было продано 1 миллион 137 тысяч 238 легковых автомобилей иностранных брендов, без учета данных по марке Hyundai. Это на 63 процента больше, чем за первые три квартала 2006 года.

Помимо Chery в лидерах по росту продаж Dodge - 416 процентов, Opel - 270 процентов, Cadillac - 240 процентов, SsangYong 213 процентов, Hummer - 207 процентов, Saab - 147 процентов, Subaru - 130 процентов, Volvo - 119 процентов и Honda - 115 процентов.

Падение уровня продаж произошло лишь у марок Chrysler (-10 процентов) и Citroen (-5 процентов).

BMW подал в суд на китайцев за плагиат

BMW подал в суд на китайцев за плагиат
Компания BMW подала в суд на китайского автопроизводителя Shuanghuan, обвиняя его в плагиате и в том, что дизайн модели SCEO практически полностью копирует внешний вид внедорожника X5 предыдущего поколения.

Как сообщает International Herald Tribune, в своем исковом заявлении немецкая корпорация требует запретить продажи автомобиля Shuanghuan SCEO на европейском рынке.

В свою очередь представители компании-импортера Shuanghuan заявляют, что не согласны с обвинениями BMW, а все автомобили китайской марки произведены абсолютно законно и были одобрены правительством КНР. По их словам, дизайнеры Shuanghuan не копировали некоторые элементы внешнего вида моделей BMW. При создании машины они лишь "искали вдохновение в каждом внедорожнике" независимо от марки, а также "рассматривали разработки других производителей в этой области".

Напомним, что в конце августа текущего года BMW обещала подать в суд на Shuanghuan в случае, если китайская корпорация представит на автосалоне во Франкфурте модель SCEO и начнет ее продажи на европейском рынке. Тогда в Shuanghuan заявили, что не собираются показывать свои машины на моторшоу, однако впоследствии все же привезли некоторые модели на выставку, а также объявили о планах реализации SCEO в Европе.

Вся подноготная Chery Tiggo

Вся подноготная Chery Tiggo

Мы решили, что делать стандартный тест китайского внедорожника Chery Tiggo просто бессмысленно. Конечно, мы проехались на этой машине, однако гораздо больше интересовал другой вопрос – как Tiggo ведет себя в жизни, с какими проблемами столкнется покупатель, и что вообще представляет собой этот «китаец». Мы опросили многих владельцев Tiggo, пообщались с мастерами на нескольких сервисах Chery и сделали свои выводы. Без ложной скромности можно сказать, что на данный момент это самое полное описание Chery Tiggo.

Для начала пару слов о компании Chery. Эта фирма является в Китае крупнейшим независимым автопроизводителем. Под словом «независимый» подразумевается то, что среди учредителей Chery нет иностранных автомобильных компаний.

Теперь о Tiggo. Эта модель внешне очень похожа на предыдущее поколение Toyota RAV4. Причем, это касается не только внешнего вида и салона, но и ходовой части – по словам владельцев Tiggo, многие детали подвески подходят от «рафика». Правда, пока почти никто не ставил на Tiggo японские детали, так как все проданные в России Tiggo еще находятся на гарантии (она составляет 2 года или 60 тыс. км. пробега). Однако владельцы автомобилей не скрывают, что в случае постгарантийного ремонта японским запчастям будет отдано предпочтение. Тем более что стоить они должны не намного дороже китайского «оригинала», который продают на фирменным СТО Chery (не правда ли, звучит очень странно – «китайский оригинал»). Но это лишь сейчас. Нет никакого сомнения, что скоро в крупных городах появятся магазины запчастей специализирующиеся именно на «китайцах», где стоимость деталей будет гораздо ниже, чем на фирменном сервисе.

Китайцы утверждают, что не делали пиратских копий BMW и Mercedes

Китайцы утверждают, что не делали пиратских копий BMW и Mercedes
В четверг китайская компания Shuanghuan объявила, что полностью не согласна с обвинениями немецких корпораций BMW и Mercedes в том, что ее модели SCEO и Noble копируют дизайн X5 и Smart Fortwo.

Как заявили представители Shuanghuan, эти машины созданы абсолютно законно и одобрены правительством КНР. По их словам, при разработке этих моделей китайская компания не копировала дизайн и технические решения BMW и Mercedes, а всего лишь "рассмотрела разработки других производителей в этой области".

Напомним, что BMW и Mercedes обвиняли Shuanghuan в плагиате и планировали подать на эту компанию в суд в случае, если китайская корпорация представит SCEO и Noble на предстоящем моторшоу во Франкфурте и начнет затем продажи этих моделей в США и Европе.

В свою очередь представители Shuanghuan сообщили, что компания не планирует показывать свои машины на этой выставке, а основными рынками для нее является Китай и Африка.

BMW намерен судиться с китайским автопроизводителем

Концерн BMW может подать судебный иск в отношении китайской компании China Automobile Deutschland.

Немецкая сторона утверждает, что последний внедорожник китайцев, названный CEO, практически идентичен последнему поколению BMW X5.

Почти полностью скопированы черты X5 в передней и задней части.

Ожидается, что китайская компания представит свою "новинку" во Франкфурте на международном автосалоне. В этом случае BMW намерен потребовать организаторов выставки убрать этот автомобиль со стенда, а также попытается помешать проникновению китайского "клона" X5 в Европу.

Напомним: это уже не первый случай, когда на China Automobile Deutschland пытаются подать в суд. Автогигант Mercedes-Benz обвинял китайскую компанию в копировании компакт-кара Smart ForTwo.

Китайская Chery может построить завод без «Автотора»

Китайская компания Chery может построить завод в России самостоятельно, без помощи калининградской компании «Автотор», передают «Ведомости». Напомним, что ранее сообщалось о планах Chery организовать в Калининграде производство мощностью 200 тыс. автомобилей в год. Причем, в России хотели продавать лишь 100 тыс. машин – остальные Chery предназначались для экспорта в Европу. Однако сейчас появилась информация о том, что китайцы начали искать другого партнера для реализации своего проекта. А если таковой не будет найден, то Chery может и вовсе самостоятельно построить завод где-нибудь в южных регионах России.

Однако стоит напомнить, что до сих пор ни один из проектов по созданию в России серьезного производства китайских автомобилей так и не был реализован. Во многом это связано с тем, что российские чиновники просто-напросто не хотят пускать в нашу страну автопроизводителей из Китая с их дешевыми, но далеко не сами современными машинами.

Китайцы хотят выпускать копию Toyota Aygo

Китайская компания BYD, в прошлом году построившая копию купе-кабриолета Renault с "лицом" от Mercedes C-Class, вновь решила заняться "клонированием" чужих моделей.

В настоящее время в Китае проходит тесты новый субкомпактный хэтчбек BYD F1, который является почти точной копией европейских близнецов Toyota Aygo / Citroen C1 / Peugeot 107. Напомним, что эти модели построены на общей платформы, выпускаются на одном заводе и отличаются лишь оформлением кузова.

Больше всего китайская новинка будет походить именно на машину Toyota - на нее будут устанавливаться лишь другие передние фары, передний бампер с воздухозаборником иной формы, а также пара круглых "противотуманок". А вот задняя часть кузова F1 будет выполнена в стиле французских микролитражек с вертикальными задними фонарями.

Никаких технических подробностей о китайском "клоне" пока нет. Известно лишь, что серийный выпуск этой модели начнется, скорее всего, лишь в 2008 году.

На российский рынок выходит новый китайский автопроизводитель

На российский рынок выходит новый китайский автопроизводитель

В Россию будут поставляться переднеприводные седаны SMA Maple С32, Maple С51, Maple С52 и Maple С81.

Аббревиатура SMA расшифровывается как Shanghai Maple Automobile. История завода SMA начинается с 2000 года, когда был выпущен первый автомобиль Biaofeng.

В базовой комплектации автомобили неплохо укомплектованы: ГУР, кондиционер, электропакет. Из средств активной безопасности: ABS с EBD. Подушек безопасности нет, зато задние фонари, как и на самых современных автомобилях - светодиодные.

Решетка радиатора моделей С52 и Maple С81 копируют решетку известной немецкой марки. Остается надеяться, что китайский автопроизводитель SMA сможет приблизиться к немецким автомобилям и по уровню пассивной безопасности, т.к. официальных данных по краш-тестам пока нет.

Автомобильный бренд Maple уже в России

На Российском автомобильном небосклоне появился новый китайский бренд Maple. Реализацией машин под этой маркой будет заниматься компания "Авто-планета". В нашей страну будут поставляться модели Maple С32, С51, С52 и С81, сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на сообщение российской компании. Автомобили будут комплектоваться моторами объемом 1.3, 1.5, 1.8 литров и пятиступенчатой механической коробкой передач. Все двигатели соответствуют экологическим стандартам "Евро-3".

В стандартную комплектацию машины войдут гидроусилитель руля, центральный замок с ДУ, регулируемая рулевая колонка, системы ABS+EBD/антиблокировочная система тормозов, система электронного распределения тормозного усилия/, защита картера, светодиодные задние фонари, и электропривод зеркал, кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники. Базовая цена автомобиля составит 250000 рублей.

Автомобилестроительная корпорация Shanghai Maple Automobail Co. LTD создана в 2000 году, а с 2002 года входит в холдинговую группу GEELY. Корпорация SMA расположена в Шанхае.

Китайские автомобили не пустят в Россию

Российское правительство решило не подписывать с китайскими автопроизводителями соглашения о режиме промышленной сборки автомобилей, передает «Коммерсант». Тем самым чиновники на деле доказали постоянно циркулирующие разговоры о том, что они не хотят пускать в Россию китайских производителей, которые способны делать относительно дешевые автомобили.

Напомним, что режим промсборки позволяет ввозить в Россию беспошлинно или с минимальными пошлинами комплектующие для сборки автомобилей. Благодаря этому себестоимость производства автомобилей в России значительно снижалась, что привлекло в нашу страну большое число производителей машин.

Однако с китайским компаниями соглашения подписывать не будут, даже несмотря на то, что сразу четыре автопроизводителя из Поднебесной горят желанием начать сборку у нас своих машин. По словам собеседника «Коммерсанта», формально никто отказывать китайцам не будет. Просто чиновники будут максимально затягивать переговорный процесс под различными предлогами. А после 15 сентября договора просто-напросто прекратят подписывать, так как Россия планирует вступить в ВТО.

Китайские автопроизводители обнаглели окончательно!!!

Китайские автопроизводители обнаглели окончательно!!!
Бесхитростное копирование продукции известных мировых брендов давно стало фирменным стилем китайской промышленности, в том числе и автомобильной. И появлению на нашем рынке автомобиля Shuanghuan Sceo нет смысла удивляться. Другой вопрос — а стоит ли отдавать за это чудо техники более $30 000?

Если на Shuanghuan Sceo бросить мимолетный взгляд, его действительно можно принять за BMW Х5. Уровень сходства примерно такой же, как между актрисой, изображающей Мэрилин Монро, и настоящей Мэрилин. Подобный маскарад нередко бывает милым и веселым. Но в шоу двойников, как правило, нет места творчеству, обычно оно заканчивается на выборе косметики и толщине макияжа. Правда, называть Shuanghuan Sceo стопроцентным двойником баварского внедорожника, мягко говоря, некорректно.

Во-первых, кузов Sceo лишь силуэтом похож на BMW Х5. Китайские дизайнеры не захотели в точности копировать «немца». Отсюда иначе прорисованные боковые линии кузова, да и при работе с «кормой» у «прототипа» позаимствовали (да и то отчасти) только спойлер. Во-вторых, в экстерьере Sceo присутствуют элементы, в той или иной степени позаимствованные у авто других производителей. Например, капот явно напоминает аналогичную деталь Mercedes ML. А вензель на радиаторной решетке создан по мотивам «SsangYong». Наконец, по своему оснащению Sceo — коренной «китаец», изготовленный по лицензии «больших братьев» из Японии.

Syndicate content

Диски литые кик. 

Rambler's Top100

© Автоблог.ру 2005 | info@autoblog.ru | RSS